Продвижение сайтов

Транскрипт 1 2 Раздел . Система информационных технологий 1. Понятие об информационных технологиях 1. Классификация информационных технологий 1. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Глава 2. Системы бронирования и резервирования 2. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования 2. Система бронирования 2. Другие зарубежные системы бронирования 2.

, и персональные данные.

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Информационные системы; 6. Системы бронирования и продаж; 7. Информационные процессы; 8. Средства обеспечения информационных систем и их технологий [8]. Родигин Л.

Справочное мультимедиа-издание «Инвестиционный потенциал регионов России». и др., информация о предложениях по продаже готового бизнеса. Каталог «инвестиции в туризм» - совместный проект журнала российских регионов в привлекательные туристические центры.

Описание презентации по отдельным слайдам: Берёзкина Д. Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий: Направления информационных технологии в индустрии туризма сфера бронирования и резервирования маркетинг и реклама туристических предприятий в сети Интернет системы мультимедиа 7 слайд Описание слайда: Применение информационных технологий в сфере туризма Компьютерные системы бронирования предоставляют авиауслуги, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, гостиницах, курсы валют, сообщения о погодных условиях и т.

Применение информационных технологий в сфере туризма 2 Виртуальные посредники сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм в сети Интернет, так называемые. Это позволяет туристу непосредственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посредников. На европейском рынке в г. Применение информационных технологий в сфере туризма в России 12 слайд Описание слайда: Основные тенденции развития информационных технологий в туризме замена печатных изданий их публикациями и рекламой в Интернете.

Глава 4. Мультимедийные технологии 4.1. Основные сведения 4.2. Электронные каталоги

Глава 4. Мультимедийные технологии 4. Основные сведения Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма.

В настоящее время туристические справочники и каталоги размещаются в При использовании мультимедийных технологий потенциальному клиенту.

Презентации[ править править код ] Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене , показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации.

Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации аудиальный, визуальный, тактильный.

В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети. Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать её аудиоданными или видеоклипом.

Лекция №1. Система информационных технологий

Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Предполагается формирование банков данных по отечественным и зарубежным фирмам, турам, маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения туристов, а также создание информационной базы по туристским объектам всероссийского значения. Полноценная интеграция России в мировой туристский бизнес требует скорейшей реализации сформулированных в программе задач и является необходимым условием создания и продвижения современных туристских продуктов.

Новые информационные технологии в туризме. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СПРАВОЧНИКИ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ.

Здравствуйте,пишу курсовую на тему: Информационная поддержка туристической фирмы. Помогите пожалуйста найти источники,где искать информационную поддержку,нужны статьи,сайты и т. Заранее спасибо! Богданова С. Туризм - это высокий сервис плюс Туристские информационные центры России. Бочарников В. Информационные технологии в туризме:

Роль информационных технологий в развитии турбизнеса

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты.

В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания тур-продукта, так и его продвижения на рынок услуг. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта распространение и продажи.

Справочник Узбекистана по рубрикам. По алфавиту Ш, Щ, Э, Ю. Каталог Новые организации на сайте Сменившие адрес Банки и бизнес услуги (56 ).

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе 2. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. Мультимедиа от англ. - вид компьютерной технологии, объединяющей в себя как традиционную статическую текст, графику , так и динамическую информацию речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.

В конце 70 и начале х годов под мультимедиа понимали представления, основанные на статических или динамических изображениях от нескольких проекторов, сопровождавшихся звуком или живой музыкой. Актуальность данной темы заключается в том, что роль мультимедиа в учреждениях и офисах туриндустрии значительно увеличивается. Многие предприятия туристской индустрии, чаще всего музеи, турфирмы и гостиницы, создают свои собственные диски, содержащие справочно-информационную и рекламную информацию.

Владельцы туристских фирм могут демонстрировать свои товары с помощью мультимедиа.

Справочники полезной информации

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. Мультимедиа от англ.

Информационные и предметные технологии в СКС и туризме Практическая реализация мультимедиа в справочниках, каталогах, путеводителях.

Источник: Наиболее эффективны баннеры больших размеров, так как их легче заметить. В зависимости от цели рекламной кампании, различают несколько типов баннеров: При проведении рекламной кампании для брендовых баннеров важно большое количество показов на сайтах; целевой баннер, который предназначен для определенной целевой аудитории.

Его цель — привлечение на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы в предлагаемых товарах, услугах или информации, которую предлагает данный ресурс; информационный баннер — это баннер, который информирует пользователя об определенном товаре или услуге. Его задача состоит в том, чтобы заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте; внутренний баннер ссылается на какую-либо страницу того сайта, на котором он установлен [2, с.

Рекламный баннер предназначен для размещения на сайте -разработчика и ссылается на сайт рекламодателя. Основные механизмы размещения баннеров — баннерные сети и целевые ресурсы. Основной показатель эффективности баннера — это англ. Для оценки эффективности баннерной рекламы используют и другие показатели.

Информационные системы управления в гостиничном хозяйстве

Роль информационных технологий в развитии турбизнеса В статье рассматривается влияние информационных технологий и систем, на развитие турбизнеса сегодня. Приводится структура работы и методы управления турфирмами. Раскрыто значение Интернета в работе турфирм, а также использование географических информационных систем.

Бизнес. Отрасль. Туризм. Электронный справочник Мультимедиа Цена: руб Таможенные услуги / Туристические формальности. Туристическая.

Автоматизированные системы управления в туризме Компьютерные системы бронирования Глобальная компьютерная сеть Интернет — всемирная система хранения и передачи информации, объединяющая компьютерные сети различных уровней регионов, государств, научных организаций и др. Спутниковая система навигации — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения географических координат и высоты , а также параметров движения скорости, направления движения и т.

— система глобального позиционирования — позволяет в любом месте Земли, почти при любой погоде определить местоположение и скорость объектов. Она завоевала большую популярность среди путешественников, людей, ведущих активный образ жизни, любителей рыбалки и автомобилистов. Они находятся в заданных точках на высоких орбитах. Спутники непрерывно излучают в сторону Земли специальные навигационные сигналы. Любой человек или транспортное средство, оснащенные специальным прибором для приема и обработки этих сигналов, могут с высокой точностью в любой точке Земли и околоземного пространства определить собственные координаты и скорость движения, а также осуществить привязку к точному времени.

Телефонная сеть — система коммутационных узлов, телефонных станций, линий и каналов телефонной сети, оконечных абонентских устройств, предназначенных для обеспечения телефонной связью абонентов. Электронные платежные системы — системы расчетов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через сеть Интернет, например: Системы управления взаимоотношениями с клиентом , — для автоматизации бизнес-процессов предприятия, связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа отделов продаж, маркетинга, -центров и подразделений, специализирующихся на сервисной поддержке.

Добавить фирму в каталог предприятий 100